ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ был создан в апреле 2019 года на базе Кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы (ранее – Кафедра маркетинга и рекламы в составе Института экономики, управления и права РГГУ)
В сентябре 2020 года Факультет вошел в состав Института массмедиа и рекламы
В настоящее время в состав Факультета входят четыре кафедры и Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий
История факультета Предыстория факультета связана с работой в РГГУ нескольких образовательных программ коммуникативной направленности. Одна из программ была в 1998 году открыта на Факультете Истории, Политологии и Права и называлась «Связи с общественностью и коммуникативные технологии». Первый выпуск студентов был в 2003 году. Особенностью этой программы было то, что она была гуманитарно-акцентированной, то есть в этой программе изучались не только прикладные учебные предметы, но и общекультурные дисциплины, направленные на расширение кругозора студентов, их общегуманитарную подготовку и общую эрудицию. Позднее была реализована идея создания факультета, который был бы ориентирован на коммуникативные технологии и науки как инновационную область социально-гуманитарного образования. Вместе с тем, при создании факультета было принято во внимание, что образовательное направление по стандарту называется «реклама и связи с общественностью», поэтому факультет и стал называться соответствующим образом. В настоящее время факультет рекламы и связей с общественностью – одно из самых влиятельных и значительных структурных подразделений Университета. Факультет находится в начале своего пути. Идут процессы согласования интересов различных образовательных сообществ, представителей различных научных дисциплин. И этот продолжающееся движение есть подтверждение того, что факультет развивается, а создание его оказалось делом перспективным и важным. |