Кафедра Интегрированных коммуникаций и рекламы

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы создана в 2005 году, и в настоящее время входит в состав Института массмедиа и рекламы РГГУ. На кафедре трудится свыше 60 преподавателей, в том числе 8 профессоров, а также практики, многие из которых являются признанными экспертами в сфере маркетинга, рекламы и PR. Также на кафедре обучается свыше 2500 студентов и магистрантов всех форм и уровней обучения.


Основная миссия кафедры - передача студентам необходимых теоретических знаний и профессиональных компетенций в области маркетинга, рекламы и PR. Кафедра вошла в пятерку лучших кафедр, занимающихся подготовкой профессионалов в сфере маркетинга. Наши выпускники трудятся в ведущих российских и международных компаниях, в области коммуникаций, маркетинга, рекламы и PR. Многие из них создали и руководят собственными компаниями. Кафедра поддерживает самые тесные отношения с ведущими вузами страны, имеет десятки договоров о практиках и стажировках студентов с ведущими компаниями.

Наши награды

По версии ВЦИОМ (2009 г.), РГГУ вошел в тройку лучших вузов, готовящих специалистов для рекламной индустрии. По результатам опроса работодателей в 2009 году, наша кафедра вошла в пятерку лучших кафедр, занимающихся подготовкой профессионалов в сфере маркетинга.

С 2014 г. по 2023 г. кафедра ежегодно становилась лауреатом отраслевого исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) "Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы", а в 2014 г. и в 2022 г. возглавляла этот рейтинг.


Заведующий кафедрой – Абаев Алан Лазаревич, доктор экономических наук, декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации, член Гильдии маркетологов.


Контактная информация:

Адрес: ул. Чаянова, дом 15, корпус 5, кабинеты 326, 327

Телефон кафедры: 8 (495) 250-63-90

Адрес электронной почты: dep_kikr@rggu.ru

Преподавательский состав
  • Абаев Алан Лазаревич

    Декан, доктор экономических наук, доцент.

    Член Совета Гильдии маркетологов, председатель комиссии по профессионально-общественной аккредитации АКАР.