Добро пожаловать на кафедру брендинга и визуальных коммуникаций Российского государственного гуманитарного университета!
Кафедра Брендинга и визуальных коммуникаций создана на основании приказа РГГУ от 20 октября 2022 года № 01–749/осн. и входит в состав факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Миссия кафедры - продвижение нового научного знания в области управления брендом с учетом приоритетных направлений развития современных визуальных коммуникаций
Стратегической целью кафедры является обеспечение эффективной профессиональной подготовки конкурентоспособных специалистов в области брендинга и визуальных коммуникаций в условиях их растущей востребованности на рынке труда.
Концепция развития кафедры «Брендинг и визуальные коммуникации»
Создаваемая кафедра брендинга и визуальных коммуникаций займет свое место в образовательном пространстве РГГУ. Это связано с тем, что в условиях глобализации мирового рынка покупатели будут выбирать товар, в первую очередь, ориентируясь на раскрученность торговой марки, ее узнаваемость.
В условиях усложнения рыночных отношений и роста конкуренции рекламная индустрия нуждается в новых эффективных способах коммуникации с аудиторией. В этом вопросе большим потенциалом обладает брендинг и визуальные коммуникации.
За счет проникновения в сознание людей, формирование привязанностей, основанных на ощущениях и эмоциях, брендинг позволяет получать дополнительные выгоды от определенного продукта, рост капитала компании и гарантирует ее устойчивость в конкурентной борьбе.
Следует отметить, что брендинг – это трудоемкая и специфичная деятельность, приносящая отдачу только в долгосрочной перспективе. На первых этапах брендинг требует больших затрат ресурсов, однако затем требуется только поддерживать положительный имидж. В связи с этим требуется особое внимание грамотному созданию и развитию бренда, необходимы специалисты, владеющие современными технологиями управления брендом.
Доминирование визуальной коммуникации в рекламе является результатом взаимодействия сложного комплекса психологических, социокультурных и технологических процессов в современном обществе. Визуальные коммуникации начинают играть значимую роль в построении маркетинговых отношений между брендом и потребителем, как показывают исследования, для большинства потребителей проще запомнить характерные графические и иллюстративные элементы продукта, чем название бренда.
Создание кафедры по междисциплинарному изучению брендинга, визуальных искусств, новейших направлений в искусстве, техник визуальной коммуникации представляется целесообразным для разработки системы подготовки будущих специалистов-маркетологов.
Проведенные исследования показали растущую востребованность специалистов в области брендинга и визуальных коммуникаций на рынке труда.
Заведующий кафедрой - доктор экономических наук, профессор Секерин Владимир Дмитриевич.
Контактная информация:
Адрес кафедры:
корпус 5, кабинет 314.
Телефон кафедры: +7 (495) 250-67-54
E-mail: dep_bivk@rggu.ru