Магистерская программа «Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе» нацелена на профессиональную подготовку магистров в рекламе и связях с общественностью как для государственных организаций и предприятий, так и для коммерческих организаций и бизнеса.Выпускники нашего направления – это специалисты по связям с общественностью, способные самостоятельно осуществлять стратегическое планирование, постановку задач, координацию, контроль и оценку эффективности всевозможных кампаний по продвижению интересов государства, формированию доверия среди граждан. Они профессионально владеют всем технологическим инструментарием по связям с общественностью, органами государственной власти и бизнесом.
Помимо этого, наши выпускники способны вести педагогическую, исследовательскую и научную деятельность.
Студенты осваивают весь спектр офисных программ, необходимых для подготовки специализированных текстов и презентаций, а также различные прикладные программы, например, системы
«Медиалогия» и
«Интегрум», предназначенные для мониторинга информационного поля. Кроме того, это может быть и специализированное ПО для обработки и подготовки аудио, видео и фотоматериалов по выбранному направлению.
В
портфолио выпускника программы войдут авторские статьи (3 и более), тематические рефераты, доклады по изучаемой проблематике, сертификаты, выдаваемые по итогам различных научно-практических конференций, в которых принимают участие наши студенты.
На данной программе обучения можно получить подготовку по следующим профессиям:- Советники и помощники руководителей в органах государственной власти;
- Пресс-секретари (руководители пресс-служб);
- Спичрайтеры;
- Специалисты по мониторингу информационного поля;
- Специалисты по антикризисным коммуникациям.
А также по другим, не менее востребованным на государственной службе, позициям. Кроме того, компетенции наших выпускников позволяют им работать в ведущих средствах массовой информации, как классических, так и электронных, различных профильных образовательных учреждениях.
Руководитель программы - Боровикова Тамара Васильевна, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.