Основная профессиональная образовательная программа была запущена в 1998 году. Первая программа в РГГУ по PR деятельности. Программа направлена на овладение современными и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями.
Цель программы — научить студентов ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии, заниматься исследовательской и аналитической деятельностью в сфере коммуникаций и PR, эффективно использовать на практике базовые PR-инструменты, а также разрабатывать собственные проекты в сфере коммуникаций.
Практики и стажировки проводятся в ведущих российских PR-агентствах, медиа-агентствах, PR-отделах организаций в различных сферах, СМИ.
Наши студенты неоднократно становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью
«Хрустальный Апельсин».Каких специалистов подготавливает программа?- Менеджер по связям с общественностью;
- Специалист по информационной работе;
- Аналитик СМИ и социальных сетей;
- Политтехнолог;
- Имиджмейкер;
- Спичрайтер;
- GR-менеджер;
- Менеджер по взаимодействию со СМИ (медиарилейшнз).
Вы научитесь:- Ориентироваться в актуальных тенденциях развития современной коммуникативной индустрии;
- Эффективно использовать на практике базовые PR-инструменты;
- Формировать и поддерживать положительную репутации и имидж компании;
- Создавать различные виды PR-текстов;
- Организовывать специальные события;
- Выстраивать процесс эффективной коммуникации как через традиционные СМИ, так и через социальные медиа;
- Осваивать электронные библиотеки, платформу Знаниум.
Руководитель программы «Связи с общественностью и коммуникативные технологии» — Ольшанская Елена Владимировна, кандидат философских наук, доцент кафедры теории и практики общественных связей.