РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

Цель программы — подготовить специалистов, которые могут эффективно использовать возможности цифровой среды для создания и продвижения рекламных и PR-кампаний, а также адаптироваться к быстро меняющимся технологиям и трендам в индустрии.

Данная программа готовит следующий перечень специалистов:
  • Контент-менеджер рекламных проектов;
  • Специалист информационно-рекламного агентства;
  • Специалист в области SMM продвижения;
  • Таргетолог.

Основные направления программы:
  • Основы цифровой рекламы: изучение ключевых понятий, платформ и инструментов цифровой рекламы.
  • Социальные медиа: стратегии ведения и продвижения бренда в соцсетях, анализ данных и мониторинг.
  • Контент-маркетинг: создание и распространение ценного контента для привлечения и удержания аудитории.
  • SEO и SEM: основы поисковой оптимизации и маркетинга в поисковых системах.
  • E-mail маркетинг: стратегии и инструменты эффективных рассылок.
  • Инфлюенсер-маркетинг: взаимодействие с лидерами мнений, выбор партнеров для сотрудничества.
  • Аналитика и мониторинг: изучение инструментов аналитики, интерпретация данных, определение KPI.
  • Кризисное управление в цифровой среде: реагирование на негативные отзывы, управление репутацией в интернете.
  • Цифровые стратегии в PR: создание и реализация PR-кампаний в цифровой среде.

Руководитель программы «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» — Шитова Юлия Юрьевна, доктор экономических наук, кандидат социологических наук, доцент.
Основное о программе
Формы обучения:
очно-заочная/заочная
Количество мест:
очно-заочная 20 мест (Всего по направлению: 95)
заочная 15 мест (Всего по направлению: 55)
Стоимость обучения:
очно-заочная 131 400 руб./семестр
заочная 104 400 руб./семестр
Какие экзамены надо сдавать:
Обязательные: русский язык, обществознание
По выбору: информатика/ иностранный язык/ история
Минимальные баллы:
Обществознание/русский язык 65 баллов
По выбору 55 баллов
Дополнительные баллы к ЕГЭ от ВУЗа:
Золотой значок ГТО — 2
Аттестат с отличием — 4
Диплом СПО с отличием — 4
Итоговое сочинение — 1
Волонтерство — до 1
Портфолио/олимпиады — до 3

Дисциплины, изучаемые в рамках программы:
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации
  • Психология массовых коммуникаций
  • Социология массовых коммуникаций
  • Основы теории коммуникации
  • Политология
  • Логика и теория аргументации
  • Иностранный язык в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Концепции современного естествознания
  • Религиоведение
  • Социальная психология
  • Конфликтология
  • Современные международные отношения
  • Философия культуры
  • Стилистика и литературное редактирование
  • Социолингвистика
  • Дизайн в средствах массовой информации
  • Журналистика
  • Правовое обеспечение связей с общественностью
  • Социологические методы в маркетинговых исследованиях
  • Реклама и связи с общественностью в социальной сфере
  • Социальное проектирование
  • Экономика
  • Русский язык и культура речи
  • Социология
  • Культурология
  • Психология
  • Компьютерные технологии и информатика
  • Политический PR
  • Основы маркетинга
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Основы менеджмента
Контактная информация
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
Телефон: +7 (495) 250-63-90
Email: dep_kikr@rggu.ru
Адрес: ул. Чаянова, дом 15, корпус 5, кабинеты 326, 327
Преподавательский состав
  • Шитова Юлия Юрьевна

    Доктор экономических наук, кандидат социологических наук, доцент

  • Иванюшин Дмитрий Вадимович

    Член совета Гильдии Маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, преподаватель

  • Джавршян Нана Размиковна

    Доцент, кандидат филологических наук

  • Насырова Елена Валерьевна

    Доцент, заместитель декана факультета рекламы и связей с общественностью по учебно-методической работе, кандидат политических наук

Анваржонов Тимур

Основные корпусы ВУЗа расположены недалеко от трёх станций метро, легко добраться. На моём факультете многие преподаватели работают по своим специальностям, так что можно получить не только знания, но и опыт. Есть собственный сайт для проведения онлайн-занятий, которые также проводятся не только на нём, но и на других платформах для удобства студентов и преподавателей. Расписание иногда составлено не совсем корректно, появляются окна или, наоборот, приходится за короткое время доезжать из одного конца Москвы в другой.