УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
Магистерская программа «Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе» нацелена на профессиональную подготовку магистров в рекламе и связях с общественностью как для государственных организаций и предприятий, так и для коммерческих организаций и бизнеса.

Выпускники нашего направления – это специалисты по связям с общественностью, способные самостоятельно осуществлять стратегическое планирование, постановку задач, координацию, контроль и оценку эффективности всевозможных кампаний по продвижению интересов государства, формированию доверия среди граждан. Они профессионально владеют всем технологическим инструментарием по связям с общественностью, органами государственной власти и бизнесом.

Помимо этого, наши выпускники способны вести педагогическую, исследовательскую и научную деятельность.

Студенты осваивают весь спектр офисных программ, необходимых для подготовки специализированных текстов и презентаций, а также различные прикладные программы, например, системы «Медиалогия» и «Интегрум», предназначенные для мониторинга информационного поля. Кроме того, это может быть и специализированное ПО для обработки и подготовки аудио, видео и фотоматериалов по выбранному направлению.

В портфолио выпускника программы войдут авторские статьи (3 и более), тематические рефераты, доклады по изучаемой проблематике, сертификаты, выдаваемые по итогам различных научно-практических конференций, в которых принимают участие наши студенты.

На данной программе обучения можно получить подготовку по следующим профессиям:
  • Советники и помощники руководителей в органах государственной власти;
  • Пресс-секретари (руководители пресс-служб);
  • Спичрайтеры;
  • Специалисты по мониторингу информационного поля;
  • Специалисты по антикризисным коммуникациям.
А также по другим, не менее востребованным на государственной службе, позициям. Кроме того, компетенции наших выпускников позволяют им работать в ведущих средствах массовой информации, как классических, так и электронных, различных профильных образовательных учреждениях.

Руководитель программы - Боровикова Тамара Васильевна, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы.
Основное о программе
Формы обучения:
заочная
Продолжительность обучения по каждой форме:
заочная – 2 года 4 месяца
Какие экзамены надо сдавать:
Управление коммуникациями (письменно)
Проходной балл:
30 баллов
Стоимость обучения:
48 500 руб./семестр

Перечень дисциплин, осваиваемых на программе:
  • Брендинг территорий
  • Деловые и политические коммуникации в системе ГМУ
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Коммуникационный менеджмент
  • Переговорный процесс и управление конфликтами
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии
  • Продвижение бренда в социальных сетях
  • Современная корпоративная культура организации
  • Управление интернет-коммуникациями в ГМУ
  • Связи с общественностью и персонификация госслужащих
  • Экономика деятельности коммуникационных агентств
  • Управление коммуникационным агентством

Практика:
Программой предусмотрены различные типы практики: это научно-исследовательская работа, педагогическая практика, организационно-управленческая практика, преддипломная практика. Прохождение практики распределено таким образом, чтобы у студента была возможность прикоснуться ко всем аспектам будущей трудовой деятельности.
Контактная информация
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
Тел.: +7 (495) 250-63-90
Email: dep_kikr@rggu.ru
Адрес: Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, каб. 327
Часы работы: ПН-ЧТ с 9-00 до 18-00 / Пятница с 9-00 до 17-00
Преподавательский состав
  • Боровикова Тамара Васильевна

    Доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, профессор

  • Евстафьев Владимир Александрович

    Доктор филологических наук, кандидат технических наук, профессор

  • Калинина Людмила Львовна

    Кандидат экономических наук, доцент

  • Митрошин Антон Алексеевич

    Кандидат экономических наук, доцент

Успешные выпускники программы
Александр Куликов

Руководитель пресс-службы одной из федеральных служб финансового блока Правительства Российской Федерации, советник государственной гражданской службы Российской Федерации первого класса

Вступительное испытание по дисциплине «Управление коммуникациями»

Обращение к абитуриентам руководителя программы Боровиковой Тамары Васильевны