БРЕНДИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ


Кафедра Брендинга и визуальных коммуникаций создана 20 октября 2022 года и входит в состав факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

Миссия кафедры - продвижение нового научного знания в области управления брендом с учетом приоритетных направлений развития современных визуальных коммуникаций.

Стратегической целью кафедры является обеспечение эффективной профессиональной подготовки конкурентоспособных специалистов в области брендинга и визуальных коммуникаций в условиях их растущей востребованности на рынке труда.

Каких специалистов подготавливает программа?
  • Бренд-менеджер;
  • PR-менеджер;
  • Арт-директор;
  • Медиапланер;
  • Менеджер по видеорекламе;
  • Сторителлер;
  • Специалист fashion-маркетинга;
  • SMM-менеджер;
  • Бренд-маркетолог;
  • Креативный директор.

Основные задачи программы:
  • Освоить основы брендинга: дать студентам понимание ключевых понятий и принципов создания и управления брендом.
  • Развить навыки анализа рынка: обучить методам исследования рынка, определения целевой аудитории и анализа конкурентов.
  • Познакомить с инструментами создания бренда: от идентичности и позиционирования до разработки рекламных кампаний.
  • Обучить коммуникативным стратегиям: научить использованию различных каналов коммуникации для продвижения бренда.
  • Освоить цифровые технологии: дать понимание особенностям применения цифровых инструментов в брендинге и рекламе.

Руководитель программы «Брендинговые технологии в рекламе» - Горохова Анна Евгеньевна, доктор экономических наук, доцент.
Основная информация о программе
Формы обучения:
очная / очно-заочная / заочная
Мест по каждой форме:
очная – 35 мест
очно-заочная – 35 мест
заочная – 35 мест
Какие экзамены необходимо сдавать:
Обязательные: русский язык, обществознание
По выбору: иностранный язык/ история/ информатика и ИКТ
Дополнительные баллы к ЕГЭ от ВУЗа:
  • Золотой значок ГТО — 2
  • Аттестат с отличием — 4
  • Диплом СПО с отличием — 4
  • Итоговое сочинение — 1
  • Волонтерство — до 1
  • Портфолио/олимпиады — 1
Проходные баллы:
155 баллов
Стоимость обучения:
очная – 323 500 руб./семестр (на русском языке)
очная - 332 000 руб./семестр (на английском языке)
очно-заочная – 140 000 руб./семестр (на английском языке)
заочная – 110 500 руб./семестр (на русском языке)

Перечень дисциплин, осваиваемых на программе:
  • Этические основы рекламы и СО
  • Правовая защита социальных и трудовых прав работников
  • История литературы
  • Современное искусство
  • Тренинг личностного роста
  • Конфликтология
  • Психология рекламы и СО в коммерческой сфере
  • Психология делового и межличностного общения
  • Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью
  • Правоведение
  • Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
  • Информационные ресурсы Интернета
  • Социология общественного мнения
  • Теория информационного повода
  • Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
  • Связи с общественностью в некоммерческих организациях
  • Лоббизм и спонсоринг
  • Коммерческая печатная реклама
  • Коммерческая реклама на радио и ТВ
  • Коммуникативный менеджмент
  • Видеореклама
  • Реклама и СО в политике
  • Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в Интернете и новых медиа
  • Организационная культура
  • Брендинг территорий
  • Семиотика рекламы
  • Проектирование маркетинговых коммуникаций
  • Документоведение в рекламе и СО
  • История рекламы и СО
  • Социология рекламы и СО
Контактная информация
Кафедра брендинга и визуальных коммуникаций
Тел.: +7 (495) 250-63-90
Email: kafedraikir@rggu.ru
Email: kafkir@rggu.ru
Адрес: Москва, ул. Чаянова, 15, стр. 5
Часы работы: ПН-ЧТ с 9-00 до 18-00 / Пятница с 9-00 до 17-00
Преподавательский состав
  • Горохова Анна Евгеньевна

    Профессор, доктор экономических наук, доцент

  • Годдард Чарльз Адриан Скотт

    Доцент

  • Хассан Деван Мехеди

    Старший преподаватель

Для знакомства абитуриентов и студентов с новым направлением мы провели встречу-интервью на английском языке со старшим преподавателем новой кафедры – Хассаном Деваном Мехеди.

Главными вопросами встречи стали цели и задачи новой образовательной программы, ее применение в современном бизнесе, условия поступления и студенческие активности.