БРЕНДИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ
Кафедра Брендинга и визуальных коммуникаций создана 20 октября 2022 года и входит в состав факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Миссия кафедры - продвижение нового научного знания в области управления брендом с учетом приоритетных направлений развития современных визуальных коммуникаций
Стратегической целью кафедры является обеспечение эффективной профессиональной подготовки конкурентоспособных специалистов в области брендинга и визуальных коммуникаций в условиях их растущей востребованности на рынке труда.

Каких специалистов подготавливает программа?
  • Бренд-менеджер;
  • PR-менеджер;
  • Арт-директор;
  • Медиапланер;
  • Менеджер по видеорекламе;
  • Сторителлер;
  • Специалист fashion-маркетинга;
  • SMM-менеджер;
  • Бренд-маркетолог;
  • Креативный директор.
Основные задачи программы:
  • Освоить основы брендинга: дать студентам понимание ключевых понятий и принципов создания и управления брендом.
  • Развить навыки анализа рынка: обучить методам исследования рынка, определения целевой аудитории и анализа конкурентов.
  • Познакомить с инструментами создания бренда: от идентичности и позиционирования до разработки рекламных кампаний.
  • Обучить коммуникативным стратегиям: научить использованию различных каналов коммуникации для продвижения бренда.
  • Освоить цифровые технологии: дать понимание особенностям применения цифровых инструментов в брендинге и рекламе.

Руководитель программы «Брендинговые технологии в рекламе» - Горохова Анна Евгеньевна. Доктор экономических наук, доцент.
Основная информация о программе
Формы обучения
очная / очно-заочная / заочная
Мест по каждой форме
очная – 35 мест
очно-заочная – 35 мест
заочная –35 мест
Какие экзамены необходимо сдавать
Обязательные: русский язык, обществознание
По выбору: иностранный язык/ история/ информатика и ИКТ
Дополнительные баллы к ЕГЭ от ВУЗа
  • Золотой значок ГТО — 2
  • Аттестат с отличием — 4
  • Диплом СПО с отличием — 4
  • Итоговое сочинение — 1
  • Волонтерство — до 1
  • Портфолио/олимпиады — 1
Проходные баллы
155 баллов
Стоимость обучения
очная – 323 500 руб./семестр (на русском языке)
очная - 332 000 руб./семестр (на английском языке)
очно-заочная – 140 000 руб./семестр (на английском языке)
заочная – 110 500 руб./семестр (на русском языке)

Перечень дисциплин, осваиваемых на программе
  • Этические основы рекламы и СО;
  • Правовая защита социальных и трудовых прав работников;
  • История литературы;
  • Современное искусство;
  • Тренинг личностного роста;
  • Конфликтология;
  • Психология рекламы и СО в коммерческой сфере;
  • Психология делового и межличностного общения;
  • Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью;
  • Правоведение;
  • Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью;
  • Информационные ресурсы Интернета;
  • Социология общественного мнения;
  • Теория информационного повода;
  • Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью;
  • Связи с общественностью в некоммерческих организациях;
  • Лоббизм и спонсоринг;
  • Коммерческая печатная реклама;
  • Коммерческая реклама на радио и ТВ;
  • Коммуникативный менеджмент;
  • Видеореклама;
  • Реклама и СО в политике;
  • Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью;
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в Интернете и новых медиа;
  • Организационная культура;
  • Брендинг территорий;
  • Семиотика рекламы;
  • Проектирование маркетинговых коммуникаций;
  • Документоведение в рекламе и СО;
  • История рекламы и СО;
  • Социология рекламы и СО.
Контактная информация
Тел.:8 (495) 250-63-90
E-mail: kafedraikir@rggu.ru
E-mail: kafkir@rggu.ru
Адрес: Москва, ул. Чаянова, 15, строение 5
Часы работы: Пн-ЧТ с 9-00 до 18-00 / ПТ с 9-00 до 17-00
Преподавательский состав
  • Горохова Анна Евгеньевна
    Профессор, доктор экономических наук, доцент
  • Годдард Чарльз Адриан Скотт
    Доцент
  • Хассан Деван Мехеди
    Старший преподаватель
Для знакомства абитуриентов и студентов с новым направлением мы провели встречу-интервью на английском языке со старшим преподавателем новой кафедры – Хассаном Деваном Мехеди.

Главными вопросами встречи стали цели и задачи новой образовательной программы, ее применение в современном бизнесе, условия поступления и студенческие активности

Обращение к абитуриентам руководителя программы «Брендинговые технологии в рекламе» Гороховой Анны Евгеньевны