УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
В условиях рыночной конкуренции организации хотят быть узнаваемыми, отличатся от конкурентов, стремятся создать свой уникальный имидж на рынке. В процессе обучения магистранты овладевают способами и методами формирования бренда, построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций; изучат специфику позиционирования бренда для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.

Каких специалистов подготавливает программа?
  • Директор по маркетингу;
  • Бренд менеджер;
  • Руководитель департамента маркентинговый коммуникаций;
  • Директор по рекламе;
  • Медиапланнер;
  • Креативный директор или рекламный стратег;
  • Маркетолог-аналитик;
  • Специалист по контент-маркетингу;
  • Менеджер по кризисным коммуникациям.
Что будет в портфолио?
В процессе обучения магистранты имеют возможность участвовать не менее чем в 5 маркентинговых мероприятиях (участники конкурсов, организаторы и члены жюри). Что безусловно можно использовать в своем портфолио.

Какие навыки вы освоите?
  • Стратегическое мышление;
  • Аналитика и исследования;
  • Творческий подход;
  • Управление контентом;
  • Медиапланирование;
  • Управление кризисами;
  • Общение с общественностью;
  • Использование технологий;
  • Аналитика результатов;
  • Эмоциональный интеллект.
Руководитель программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - Абаев Алан Лазаревич. Декан факультета рекламы и связей с общественностью, доктор экономических наук, профессор.
Основное о программе
Формы обучения
очная / очно-заочная / заочная
Продолжительность обучения по каждой форме
очная – 2 года
очно-заочная – 2 года и 4 месяца
заочная –2 года и 4 месяца
Какие экзамены надо сдавать
Реклама и связи с общественностью (тест)
Проходные баллы
От 30 баллов за тест
Стоимость обучения
очная – 136 000 руб./семестр
очно-заочная – 61 000 руб./семестр
заочная – 41 000 руб./семестр

Перечень дисциплин, осваиваемых на программе
  • Методологические проблемы современной науки;
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии;
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности;
  • Разработка и продвижение контента;
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии;
  • Планирование и реализация коммуникационных кампаний;
  • Управление коммуникационными проектами;
  • Коммуникационный менеджмент;
  • Основы научных исследований в профессиональной сфере;
  • Межкультурное взаимодействие;
  • Бренд-менеджмент;
  • Исследования в брендинге;
  • Управление имиджем бренда;
  • Управление интернет-коммуникациями бренда;
  • Стратегическое планирование в брендинге.
Дисциплины по выбору
  • Креативный копирайтинг;
  • Антикризисные коммуникации;
  • Аудит бренда;
  • Продвижение бренда в социальных сетях;
  • Выставочно-конгрессная деятельность;
  • Управление фирменным стилем;
  • Переговорный процесс и управление конфликтами;
  • Стратегическое планирование в брендинге;
  • Нейромаркетинговые технологии.
Виды практики
  • профессионально-творческая практика;
  • научно-исследовательская работа;
  • преддипломная практика.
Количество часов теории и количество часов практики
Теория – 3078 академических часов
Практика – 1080 академических часов
Внутренние мероприятия
Специальные конференции для магистрантов, регулярные мастер классы, тренинги.
Контактная информация
Телефон: +7 (495) 250-63-90
E-mail: dep_kikr@rggu.ru
Адрес: Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, каб. 327
Часы работы: ПН-ЧТ с 9-00 до 18-00 / Пятница с 9-00 до 17-00
Преподавательский состав
  • Абаев Алан Лазаревич
    Заведующий кафедрой, профессор, декан факультета рекламы и связей с общественностью, доктор экономических наук
  • Гуриева Мадина Таймуразовна
    Кандидат экономический наук, доцент кафедры журналистики
  • Черная Маргарита Альбертовна
    Кандидат технических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы
  • Балдин Евгений Владимирович
    Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, директор по стратегии и исследованиям АО «Медиа Инстинкт»
Успешная выпускница программы
Курбатова Елена Владимировна

В 2019 году окончила бакалавриат «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе», в 2021 году - магистратуру «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении», получив диплом с отличием, в ФГБОУ ВО РГГУ.
В 2020 году прошла курс повышения квалификации «Интернет-маркетолог» в Skillbox.
В 2022 году заняла второе место в номинации «Лучшая магистерская диссертация» в конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям.

Опыт профессиональной деятельности с 2015 года на стороне рекламных агентств и рекламодателей в позициях: бренд-менеджер, аккаунт-менеджер, digital медиа менеджер, старший менеджер проектов.
Обращение к абитуриентам руководителя программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» Абаева Алана Лазаревича.