УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

В условиях рыночной конкуренции организации хотят быть узнаваемыми, отличатся от конкурентов, стремятся создать свой уникальный имидж на рынке. В процессе обучения магистранты овладевают способами и методами формирования бренда, построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций; изучат специфику позиционирования бренда для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.

Каких специалистов подготавливает программа?
  • Директор по маркетингу;
  • Бренд менеджер;
  • Руководитель департамента маркентинговый коммуникаций;
  • Директор по рекламе;
  • Медиапланнер;
  • Креативный директор или рекламный стратег;
  • Маркетолог-аналитик;
  • Специалист по контент-маркетингу;
  • Менеджер по кризисным коммуникациям.

Что будет в портфолио?
В процессе обучения магистранты имеют возможность участвовать не менее чем в 5 маркентинговых мероприятиях (участники конкурсов, организаторы и члены жюри), что безусловно можно использовать в своем портфолио.

Какие навыки вы освоите:
  • Стратегическое мышление;
  • Аналитика и исследования;
  • Творческий подход;
  • Управление контентом;
  • Медиапланирование;
  • Управление кризисами;
  • Общение с общественностью;
  • Использование технологий;
  • Аналитика результатов;
  • Эмоциональный интеллект.
Руководитель программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - Абаев Алан Лазаревич, декан факультета рекламы и связей с общественностью, доктор экономических наук, профессор.
Основное о программе
Формы обучения:
очная / очно-заочная / заочная
Продолжительность обучения по каждой форме:
очная – 2 года
очно-заочная – 2 года и 4 месяца
заочная – 2 года и 4 месяца
Какие экзамены надо сдавать:
Реклама и связи с общественностью (тест)
Проходные баллы:
От 30 баллов за тест
Стоимость обучения:
очная – 136 000 руб./семестр
очно-заочная – 61 000 руб./семестр
заочная – 41 000 руб./семестр

Перечень дисциплин, осваиваемых на программе:
  • Методологические проблемы современной науки
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
  • Разработка и продвижение контента
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии
  • Планирование и реализация коммуникационных кампаний
  • Управление коммуникационными проектами
  • Коммуникационный менеджмент
  • Основы научных исследований в профессиональной сфере
  • Межкультурное взаимодействие
  • Бренд-менеджмент
  • Исследования в брендинге
  • Управление имиджем бренда
  • Управление интернет-коммуникациями бренда
  • Стратегическое планирование в брендинге
Дисциплины по выбору:
  • Креативный копирайтинг
  • Антикризисные коммуникации
  • Аудит бренда
  • Продвижение бренда в социальных сетях
  • Выставочно-конгрессная деятельность
  • Управление фирменным стилем
  • Переговорный процесс и управление конфликтами
  • Стратегическое планирование в брендинге
  • Нейромаркетинговые технологии
Виды практики:
  • профессионально-творческая практика
  • научно-исследовательская работа
  • преддипломная практика
Количество часов теории и количество часов практики:
Теория – 3078 академических часов
Практика – 1080 академических часов

Внутренние мероприятия:
Специальные конференции для магистрантов, регулярные мастер классы, тренинги
Контактная информация
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
Телефон: +7 (495) 250-63-90
Email: dep_kikr@rggu.ru
Адрес: Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, каб. 327
Часы работы: ПН-ЧТ с 9-00 до 18-00 / Пятница с 9-00 до 17-00
Преподавательский состав
  • Абаев Алан Лазаревич

    Заведующий кафедрой, профессор, декан факультета рекламы и связей с общественностью, доктор экономических наук

  • Гуриева Мадина Таймуразовна

    Кандидат экономический наук, доцент кафедры журналистики

  • Черная Маргарита Альбертовна

    Кандидат технических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы

  • Балдин Евгений Владимирович

    Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, директор по стратегии и исследованиям АО «Медиа Инстинкт»

Успешная выпускница программы
Курбатова Елена Владимировна

В 2019 году окончила бакалавриат «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе», в 2021 году - магистратуру «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении», получив диплом с отличием, в ФГБОУ ВО РГГУ.
В 2020 году прошла курс повышения квалификации «Интернет-маркетолог» в Skillbox.
В 2022 году заняла второе место в номинации «Лучшая магистерская диссертация» в конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям.

Опыт профессиональной деятельности с 2015 года на стороне рекламных агентств и рекламодателей в позициях: бренд-менеджер, аккаунт-менеджер, digital медиа менеджер, старший менеджер проектов.
Обращение к абитуриентам руководителя программы Абаева Алана Лазаревича