МЕДИАТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Магистерская программа ориентирована на студентов, имеющих диплом бакалавра по направлению, связанному с социально-гуманитарной деятельностью: реклама и связи с общественностью, политология, филология, социология, культурология, туризм, а также других гуманитарных и экономических направлений.

Магистерская программа также предназначена для тех, кто уже работает в коммуникативной индустрии, а также других технологически емких производственных отраслях, для тех, кто стремиться к повышению своего профессионального статуса или же планирует начать карьеру в сфере общественных связей.

Цель магистерской программы состоит в развитии у студентов способностей совершенствования и развития своего интеллектуального, общекультурного и профессионального уровня, умения проектировать, строить и развивать процессы коммуникации в бизнесе и в социальной сфере на основе использования новейших медиатехнологий.

Программа готовит следующих специалистов
  • Медиапланировщик;
  • Маркетолог;
  • Продюсер;
  • Специалист по цифровому маркетингу;
  • Копирайтер;
  • Редактор;
  • Специалист по аналитике данных;
  • Дизайнер медиа.

Где могут работать выпускники
  • Коммуникационные агентства;
  • Корпоративный сектор (управление корпоративными коммуникациями);
  • Аналитические и исследовательские центры;
  • СМИ;
  • Образовательные учреждения (университеты, бизнес-школы и др.).

Руководитель программы - Клягин Сергей Вячеславович, доктор философских наук, руководитель и участник ряда профильных коммуникационных кампаний и научно-исследовательских проектов.
Основное о программе
Формы обучения:
очная
Сроки обучения:
2 года
Обязательные экзамены:
Реклама и связи с общественностью (устно)
Стоимость обучения:
очная - 136 000 руб./семестр

Перечень основных дисциплин:
  • Методологические проблемы современной науки
  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура
  • Межкультурное взаимодействие
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии
  • Прикладные телекоммуникационные технологии
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
Каким дисциплинам уделяется особенное внимание:
  • Cоциальным медиа
  • Новым подходам к структурированию информации
  • Корпоративным медиа
  • Аналитике и прогнозированию в коммуникативной индустрии
  • Управлению медиа-проектами
  • Традиционным и конвергентным медиа
  • Прикладной эстетике современных медиатехнологий
  • Пространственным медийным коммуникациям
  • Профессиональному копирайтингу
  • Медиатехнологиям как инструментам передачи знаний, социального и производственного развития
Контактная информация
Кафедра теории и практики общественных связей
Тел.:+7 (495) 250-62-93
Email: dep_ktpos@rggu.ru
Преподавательский состав
  • Клягин Сергей Вячеславович

    Заведующий кафедрой, доктор философских наук, профессор

  • Иванюшин Дмитрий Вадимович

    Преподаватель, специалист по управлению маркетинговыми рисками

  • Евстафьев Владимир Александрович

    Профессор, доктор филологических наук, кандидат технических наук

  • Боровикова Тамара Васильевна

    Профессор, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук

Обращение к абитуриентам руководителя программы Клягина Сергея Владимировича
Полезные ссылки