МЕДИАТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Магистерская программа ориентирована на студентов, имеющих диплом бакалавра по направлению, связанному с социально-гуманитарной деятельностью: реклама и связи с общественностью, политология, филология, социология, культурология, туризм, а также других гуманитарных и экономических направлений.

Магистерская программа также предназначена для тех, кто уже работает в коммуникативной индустрии, а также других технологически емких производственных отраслях, для тех, кто стремиться к повышению своего профессионального статуса или же планирует начать карьеру в сфере общественных связей.

Цель магистерской программы состоит в развитии у студентов способностей совершенствования и развития своего интеллектуального, общекультурного и профессионального уровня, умения проектировать, строить и развивать процессы коммуникации в бизнесе и в социальной сфере на основе использования новейших медиатехнологий.

Программа готовит следующих специалистов
  • Медиапланировщик;
  • Маркетолог;
  • Продюсер;
  • Специалист по цифровому маркетингу;
  • Копирайтер;
  • Редактор;
  • Специалист по аналитике данных;
  • Дизайнер медиа.

Где могут работать выпускники
  • Коммуникационные агентства;
  • Корпоративный сектор (управление корпоративными коммуникациями);
  • Аналитические и исследовательские центры;
  • СМИ;
  • Образовательные учреждения (университеты, бизнес-школы и др.)

Руководитель программы - Клягин Сергей Вячеславович. Доктор философских наук, руководитель и участник ряда профильных коммуникационных кампаний и научно-исследовательских проектов.
Основное о программе
Формы обучения
очная
Срок обучения
2 года
Обязательные экзамены
Реклама и связи с общественностью (устно)
Стоимость обучения
очная - 136 000 руб/семестр

Перечень основных дисциплин
  • Методологические проблемы современной науки;
  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура;
  • Межкультурное взаимодействие;
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности;
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии;
  • Прикладные телекоммуникационные технологии;
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности.
Каким дисциплинам уделяется особенное внимание
  • Cоциальным медиа;
  • Tовым подходам к структурированию информации;
  • Корпоративным медиа;
  • Аналитике и прогнозированию в коммуникативной индустрии;
  • Управлению медиа-проектами;
  • Традиционным и конвергентным медиа;
  • Прикладной эстетике современных медиатехнологий;
  • Пространственным медийным коммуникациям;
  • Профессиональному копирайтингу
  • Медиатехнологиям как инструментам передачи знаний, социального и производственного развития
Контактная информация
Тел.:+7 (495) 250-62-93
Email: dep_ktpos@rggu.ru
Преподавательский состав
  • Клягин Сергей Вячеславович
    Заведующий кафедрой, доктор философских наук, профессор
  • Иванюшин Дмитрий Вадимович
    Преподаватель, специалист по управлению маркетинговыми рисками
  • Евстафьев Владимир Александрович
    Профессор, доктор филологических наук, кандидат технических наук
  • Боровикова Тамара Васильевна
    Профессор, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук
Обращение к абитуриентам руководителя практики Клягина Сергея Вячеславовича.
Полезные ссылки