ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Магистерская программа « Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» факультета рекламы и связей с общественностью нацелена на подготовку специалистов в сфере интернет-коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.

Формы обучения
очная/очно-заочная/заочная/дистанционный формат
Срок обучения
очная – 2 года
очно-заочная/заочная/дистанционный формат – 2 года 4 месяца
Стоимость обучения:
Очная: 136 000 руб./семестр
Очно-заочная: 61 000 руб/семестр
Заочная: 48 500 руб/семестр
Дистанционный формат: 40 000 руб/семестр

Программа магистратуры нацелена на подготовку специалистов для практической работы в организациях (предприятиях) различных секторов экономики, и полностью соответствует профессиональному стандарту
06.009 «Специалист по продвижению и распространению продукции СМИ».
Шитова Юлия Юрьевна
Руководитель образовательной программы
Доктор экономических наук, член Новой экономической ассоциации (РФ), член Международной экономической ассоциации (IEA), эксперт Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ), член Гильдии маркетологов, эксперт издательства Wiley, журнала Nature Science.
Во время обучения студенты изучат
  • Методологические проблемы современной науки;
  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура;
  • Межкультурное взаимодействие;
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности;
  • Информационно-технологические инновации в коммуникационной деятельности;
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности;
  • Разработка и продвижение контента;
  • Разработка и продвижение коммуникационной стратегии;
  • Планирование и реализация коммуникационных кампаний;
  • Управление коммуникационными проектами.
Перечень дисциплин
Обязательные дисциплины
  • Управление потребительским поведением;
  • Современная корпоративная культура организации;
  • Основы научных исследований в профессиональной сфере;
  • Контекстная реклама;
  • SEO-оптимизация сайта;
  • Продвижение бренда в социальных сетях;
  • Бренд-менеджмент;
  • Управление интернет-коммуникациями бренда;
  • Прикладная рекламная аналитика и предпринимательство;
  • Цифровое медиапланирование;
  • Защита данных и конфиденциальность в рекламе;
  • Управление фирменным стилем.

Дисциплины по выбору
  • Оценка эффективности коммуникационных кампаний;
  • Методы измерений в статистических пакетах;
  • Разработка коммуникационной стратегии (на английском языке);
  • Веб-дизайн;
  • Исследование социальных сетей;
  • Управление инструментами директ-маркетинга.
Каких специалистов подготавливает программа?
Ассистент маркетолога-аналитика: Вы можете помогать маркетинговому отделу в проведении исследований рынка, разработке маркетинговых стратегий и планов, а также анализе данных.

Контент-менеджер: Вы можете заниматься созданием и управлением контентом для сайтов, блогов или социальных медиа платформ. Это может включать написание статей, копирайтинг, создание графического контента и управление календарем публикаций.

Специалист по социальным медиа: Вы можете вести аккаунты компании в социальных сетях, разрабатывать контентные планы, управлять рекламными кампаниями и взаимодействовать с аудиторией.

PR-специалист: Вы можете помогать в разработке и реализации PR-кампаний с помощью инструментов искусственного интеллекта, подготовке пресс-релизов, организации мероприятий и управлении коммуникациями с общественностью через автоматизированные системы сообщений, чат-боты.

Таргетолог: Вы можете анализировать данные коммуникационных кампаний, проводить исследования рынка, настраивать персонализированную рекламу в социальных сетях, оценивать эффективность стратегий рекламы и предлагать улучшения.

Перечень вопросов для самоподготовки по программе

1. Междисплинарность исследований в сфере интернет-рекламы и связей
с общественностью.
2. Проблематика объекта и предмета исследования в сфере интернет-рекламы и связей с общественностью
3. Коммуникационная деятельность как универсальная категория и
объект исследования: подходы, методы, базовые источники.
4. Технологии интернет-рекламы и связей с общественностью как
универсальное и междисциплинарное понятие. Подходы к типизации,
структура.
5. Проблематика валидности информации (данных, результатов) в
исследованиях в сфере интернет-рекламы и связей с
общественностью.
6. Кабинетные исследования в сфере интернет-рекламы и связей с
общественностью: цели, объекты, методы, результаты.
7. Семантический анализ современного состояния рынка интернет рекламы.
8. Понятие «среды» как предмета изучения в сфере интернет-рекламы и
связей с общественностью.
9. Экономико-статистические методы обработки результатов
исследований и оценки эффективности в сфере интернет-рекламы и
связей с общественностью.
10. Машинные методы сбора информации в сфере интернет-рекламы и
связей с общественностью.
11. Технологии Big Data в сфере интернет-рекламы и связей с
общественностью.
12. Современные методы сбора данных медиаметрических показателей в
сфере интернет-рекламы и связей с общественностью.
13. Программное медиапланирование в сфере интернет-рекламы и связей
с общественностью.
14. Роль и место конкурентного анализа в сфере интернет-рекламы и
связей с общественностью: методы и принципы.
15. Понятие «стратегия» в сфере интернет-рекламы и связей с
общественностью.
16. Кабинетные исследования в сфере интернет-рекламы и связей с
общественностью: методики, объекты, тенденции.
17. Применение алгоритмов в исследованиях интернет-рекламы и связей с
общественностью: методики, объекты, тенденции.
18. Тенденции в изменениях потребительского поведения, их отражение в
коммуникационных практиках.
19. Методы изучения управленческих процессов в сфере интернетрекламы и связей с общественностью.
20. Организационная и корпоративная культура в контексте интернет-рекламы и связей с общественностью: вопросы законодательства о
персональных данных.
Контактная информация
Тел.:+7 495 250-63-90.
Email: dep_kikr@rggu.ru

Екатерина коночкина

Являюсь студенткой 1 курса программы «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Перед поступлением в магистратуру долго выбирала между несколькими вузами и программами. Так как хотелось не просто получить корочку об образовании, а действительно актуальные и полезные знания в сфере. В итоге выбор пал на эту программу.

Спустя год обучения я поняла, что сделала верный выбор в пользу интернет-коммуникаций и конкретно РГГУ. Преподавательский состав очень сильный (радует, что на кафедре не только теоретики, но и много действующих практиков).

На дисциплинах разбираем актуальные темы (из наиболее понравившихся во втором семестре - «Прикладная рекламная аналитика и предпринимательство», «Разработка и продвижение контента», «Управление потребительским поведением». Получила много актуальных инсайтов, которые уже применяю в работе. С предвкушением жду второй курс!

Полезные ссылки