БРЕНДИНГ И ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Кафедра Брендинга и визуальных коммуникаций создана 20 октября 2022 года и входит в состав факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

Миссия кафедры – продвижение нового научного знания в области управления брендом с учетом приоритетных направлений развития современных визуальных коммуникаций.

Мы научим:
  • строить бренд-платформы;
  • создавать атрибуты бренда;
  • планировать и реализовывать ребрендинг;
  • идентифицировать и управлять репутационными и этическими рисками;
  • оценивать репутационные аспекты построения GR-стратегии компании;
  • применять новые технологии проведения репутационного аудита;
  • оценивать индекс деловой репутации

Программа готовит следующих специалистов:
  • Директор по развитию;
  • Директор по маркетингу;
  • Директор по управлению репутацией;
  • Руководитель PR-службы.

Специалисты по брендингу и управлению деловой репутацией в настоящее время необходимы из-за острой конкуренции на рынке, требований потребителей к прозрачности и доверию, а также возросшего влияния социальных медиа и онлайн-присутствия.

Руководитель программы - Секерин Владимир Дмитриевич. Доктор экономических наук, профессор.
Заведующий кафедрой
Основное о программе
Заочная форма обучения
Мест: 35
Стоимость за год обучения: 290 000 руб./семестр
(обучение на английском языке)
Очно-заочная форма обучения
Мест: 35
Стоимость за год обучения: 122 000 руб./семестр (обучение на русском/английском языках)
Заочная форма обучения
Мест: 35
Стоимость за год обучения: 97 000 руб./семестр (обучение на русском языке)
Междисциплинарный экзамен:
Письменный экзамен по дисциплине «Брендинг и деловая репутация»
Минимальное количество баллов - 40

В рамках данной программы будут изучены следующие
дисциплины:
  • Основы научных исследований в профессиональной сфере;
  • Методологические проблемы современной науки;
  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура;
  • Межкультурное взаимодействие;
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности;
  • Креативный копирайтинг;
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии;
  • Прикладные телекоммуникационные технологии;
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности;
  • Разработка и продвижение контента;
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии;
  • Планирование и реализация коммуникационных кампаний;
  • Управление коммуникационными проектами;
  • Управление коммуникационным агентством;
По выбору:
  • Технологии брендинга;
  • Корпоративная культура и деловая репутация;
  • Актуальные тенденции семиосферы рекламы;
  • Брендинг территорий;
  • Оценка стоимости бренда;
  • Имиджевые технологии в бизнес-коммуникациях;
  • Алгоритм написания научной работы;
  • Эффективность рекламы и связей с общественностью;
  • Управление интернет-коммуникациями бренда;
  • Стратегии формирования репутации.
Элективные дисциплины:
  • Современное экспериментальное искусство и его влияние на рекламу / Современная виртуалистика;
  • Визуальность в современной массовой культуре / Визуальные коммуникации в цифровой среде;
  • Антикризисные коммуникации / Нейромаркетинговые технологии;
  • Режиссерская видеореклама в контексте кино и визуальных искусств / Киноискусство как коммуникативная система.
Факультативы (по выбору):
  • Правовая безопасность в информационном пространстве / Визуальная культура XX – XXI вв.: подходы и интерпретации;
  • Современные тренды экономики потребления / Коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности.
Контактная информация
Email: kafedraikir@rggu.ru
Тел.: +7 (495) 250-63-90
Адрес: Миусская площадь, д. 6, корп. 5
Преподавательский состав
  • Секерин Владимир Дмитриевич
    Заведующий кафедры брендинга и визуальных коммуникаций, доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН
  • Горохова Анна Евгеньевна
    Профессор, доктор экономических наук, доцент
  • Годдард Чарльз Адриан Скотт
    Доцент
  • Хассан Деван Мехеди
    Старший преподаватель
Для знакомства абитуриентов и студентов с новым направлением мы провели встречу-интервью на английском языке со старшим преподавателем новой кафедры – Хассаном Деваном Мехеди.

Главными вопросами встречи стали цели и задачи новой образовательной программы, ее применение в современном бизнесе, условия поступления и студенческие активности.
Полезные ссылки