МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ



Основная профессиональная образовательная программа является сетевой и реализуется совместно со СберОбразованим. Старт программы запланирован на 2024 год.

Каких специалистов подготавливает программа?
  • Медиаменеджер;
  • Продюсер;
  • Медиапланер;
  • Руководитель медиа-проектов.
В результате обучения выпускник получит навыки в области:
  • проектно-аналитической деятельности;
  • рекламно-информационной деятельности;
  • научно-исследовательской деятельности;
  • организационно-управленческой деятельности;
  • производственно-технологической деятельности.
Программа направлена на подготовку специалистов в сфере:
  • традиционных медиа (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства), электронные средства массовой информации;
  • культурных индустрий (студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, телевидения, производящие аудиовизуальный контент компании);
  • индустрий интерактивного контента (мультимедийные студии, интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации и программных продуктов, мобильных приложений);
  • отрасли телекоммуникаций, связанной с производством контента (кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы, производители мобильного контента);
  • книгоиздательский бизнес (издатели книг на цифровых платформах);
  • смежных информационно-коммуникативных сфер (рекламные, коммуникационные агентства, агентства по связям с общественностью, агентства социального маркетинга).
Руководитель программы - Абаев Алан Лазаревич, декан факультета рекламы и связей с общественностью, доктор экономических наук, профессор.
Основное о программе:
Формы обучения:
очная
Продолжительность обучения :
очная – 2 года
Какие экзамены надо сдавать:
По результатам тестирования (максимальное количество баллов 100)
Стоимость обучения:
очная – 140 000 руб./семестр

Перечень дисциплин, осваиваемых на программе:
  • Методологические проблемы современной науки
  • Коммерческие виды текста
  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура
  • Межкультурное взаимодействие
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии
  • Инструменты для создания контента
  • Основы управления проектами
  • Планирование и реализация коммуникационных кампаний
  • Сторителлинг
  • Контент-стратегия и анализ ее эффективности
  • Мультимедийные издания и проектирование мобильных приложений
  • Дистрибуция и монетизация контента
  • Методология и методика медиаисследования
  • Создание веб-сервисов
  • Методика и технологии научно-исследовательской работы
Виды практик: научно-исследовательская, технологическая, преддипломная.
Контактная информация
Кафедра медиакоммуникаций
Телефон: +7 (495) 250-64-97
E-mail: dep_kmk@rggu.ru
Адрес: Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, каб. 313
Часы работы: ПН-ЧТ с 9-00 до 18-00 / Пятница с 9-00 до 17-00
Преподавательский состав
  • Волкова Виктория Викторовна
    Доктор педагогических наук, доцент, член-корреспондент академии военных наук
  • Коровяковский Денис Геннадьевич
    Заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доктор педагогических наук, кандидат юридических наук, доцент
  • Ефанов Александр Александрович
    Доцент, кандидат социологических наук
  • Фельдман Владислав Валерьевич
    Преподаватель, контент-директор ООО «ПРОМОЭДЖ»
Обращение к абитуриентам руководителя программы Абаева Алана Лазаревича