МЕДИАКОММУНИКАЦИ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ МЕДИА
Программа направлена на подготовку специалистов в сфере:
  • традиционных медиа (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства), электронные средства массовой информации;
  • культурных индустрий (студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, телевидения, производящие аудиовизуальный контент компании);
  • индустрий интерактивного контента (мультимедийные студии, интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации и программных продуктов, мобильных приложений);
  • отрасли телекоммуникаций, связанной с производством контента (кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы, производители мобильного контента);
  • книгоиздательский бизнес (издатели книг на цифровых платформах);
  • смежных информационно-коммуникативных сфер (интегрированные коммуникации: рекламные, коммуникационные агентства, агентства по связям с общественностью, агентства социального маркетинга.
Каких специалистов подготавливает программа:
  • Медиаменеджер;
  • Продюсер;
  • Специалист по рекламе;
  • Медиапланер;
  • PR-менеджер;
  • Копирайтер;
  • Руководитель медиа-проектов.
Вы научитесь:
  • проектной деятельности;
  • рекламно-информационной деятельности;
  • проектно-аналитической деятельности;
  • редакторской деятельности;
  • организационно-управленческой деятельности;
  • производственно-технологической деятельности.

Руководитель программы «Медиакоммуникации и управление корпоративными медиа» - Волкова Виктория Викторовна. Доктор педагогических наук, доцент. Член-корреспондент Академии военных наук.
Основное о программе
Основная профессиональная образовательная программа была запущена в 2022 году.
Студенты учатся на первом и втором курсах. Первый курс – 97 человек. Второй курс – 105 человек.

Формы обучения
очная / очно-заочная
Продолжительность обучения по каждой форме
очная – 4 года
очно-заочная – 4 года и 5 месяцев
Какие экзамены надо сдавать
Обязательные: русский язык, литература
По выбору: иностранный язык/ обществознание
Минимальное количество баллов за экзамен по обществознанию – 45
Минимальное количество баллов по остальным предметам - 40
Стоимость обучения
очная / очно-заочная - 164 250 руб./семестр

Перечень обязательных дисциплин
  • Создание и продвижение корпоративных медиа;
  • Теория и практика медиакоммуникаций;
  • Digital-маркетинг;
  • Медиа аналитика;
  • Психология медиакоммуникаций;
  • История современных цифровых медиа;
  • Визуальные коммуникации;
  • Копирайтинг;
  • Основы создание видеоконтента;
  • Основы управления медиа проектами;
  • Внутрикорпоративные коммуникации.
Перечень дисциплин по выбору:
  • Медиапланирование;
  • Теория и практика рекламы;
  • Ивент-коммуникации;
  • Организация работы рекламного отдела;
  • Медиамаркетинг;
  • Product placement и киномерчандайзинг;
  • Медиапланирование в digital коммуникациях;
  • Создание и продвижение медиабренда;
  • Видео блогинг в коммерческой сфере.

Виды практик: профессионально-ознакомительная, профессионально-творческая, преддипломная.
Компании-партнеры для возможного трудоустройства: ТРК «Звезда», ООО «ПРОМОЭДЖ», Агентство креативных индустрий.
Контактная информация
Телефон: +7(495)250-64-97
E-mail: dep_kmk@rggu.ru
Адрес: Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, каб. 313
Часы работы: ПН-ЧТ с 9-00 до 18-00 / Пятница с 9-00 до 17-00
Преподавательский состав
  • Волкова Виктория Викторовна
    Руководитель программы. Доктор педагогических наук
  • Коровяковский Денис Геннадьевич
    Заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доктор педагогических наук, кандидат юридических наук
  • Герцев Никита Эдуардович
    Преподаватель, политтехнолог, основатель политического агентства
  • Фельдман Владислав Валерьевич
    Преподаватель, контент-директор ООО «ПРОМОЭДЖ»
Внутренние мероприятия
Студенческое научное сообщество «Студмедиа»
Дискуссионный клуб «Экранное эхо»
Медиацентр, работающий на продвижение программы
Студенческий грант «Медиадетокс»
Творческая лаборатория LG Electronics
Медиаклассы (Лесногородская СОШ)

Мы студентки первого курса медиакоммуникаций РГГУ. Несмотря на то, что мы учимся здесь совсем недолго, но уже можем многое рассказать. С самого начала обучения мы погрузились в индустрию: ездили на съемки, встречались с практикующими специалистами в различных сферах и участвовали в университетских проектах (запуск медиацентра, подготовка фото- и видеоматериалов для продвижения направления).


Обращение к абитуриентам руководителя программы «Медиакоммуникации и управление корпоративными медиа» Волковой Виктории Викторовны