Маркетинговые коммуникации и маркетинг

Программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, умеющих интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций.

Какие навыки приобретает выпускник:
  • Навыки анализа:
  • Понимание рынка и аудитории;
  • Коммуникационные навыки;
  • Цифровые навыки;
  • Управление проектами;
  • Стратегическое мышление.
Каких специалистов подготавливает программа:
  • Маркетолог;
  • Менеджер по рекламе;
  • Аналитик маркетинговых данных;
  • Специалист по цифровому маркетингу;
  • Копирайтер или контент-менеджер;
  • Менеджер по маркетингу и сбыту продукции;
  • Бренд-менеджер;
  • Специалист по стратегическому планированию (стратег).

Что будет в портфолио:
Включает результаты учебной научной и других видов деятельности за все время обучения.
Зависит от того, насколько активно студент будет проявлять себя во время обучения, участвовать в различных конкурсах и форумах.

Руководитель программы - Часовская Людмила Александровна. Кандидат социологических наук, доцент. Член Гильдии Маркетологов.
Основное о программе
Формы обучения:
очная / очно-заочная / заочная / заочная дистанционная
Продолжительность обучения по каждой форме:
очная – 4 года
очно-заочная – 4 года и 6 месяцев
заочная –4 года и 6 месяцев
заочная дистанционная – 3 года и 6 месяцев
Какие экзамены надо сдавать:
Обязательные: русский язык, обществознание
По выбору: иностранный язык/ история/ информатика
Проходные баллы:
Минимальное количество баллов за экзамен по каждому предмету
Русский язык - 55 баллов
Обществознание - 55 баллов
Предметы по выбору -50 баллов
Перечень дисциплин, осваиваемых на программе
Основные дисциплины:
  • Поведение потребителей;
  • Маркетинг образования;
  • Международный маркетинг;
  • Копирайтинг;
  • Стратегический маркетинг;
  • Маркетинг социальной сферы;
  • Трейд - маркетинг;
  • Маркетинг в сфере В2В;
  • Брендинг;
  • Маркетинговое ценообразование;
  • Товарная политика;
  • Маркетинг услуг;
  • Управление каналами дистрибуции;
  • Внутренние коммуникации.
Элективные дисциплины:
  • Основы профессиональной деятельности;
  • Введение в коммуникационные специальности;
  • Адаптация к профессиональной деятельности;
  • Адаптивные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • Событийный маркетинг;
  • Маркетинг в спорте;
  • Маркетинг территорий;
  • Маркетинг государственных проектов;
  • Инновационный маркетинг;
  • Маркетинг инновационных продуктов;
  • Имиджелогия;
  • Фирменный стиль;
  • Межкультурные коммуникации;
  • Анализ профессиональной литературы на иностранном языке;
  • Коммуникации в кризисных ситуациях;
  • Коммуникации в общественно-политической сфере (на иностранном языке).
Количество часов теории и количество часов практики
В соответствии с Федеральным образовательным стандартам 240 часов, не менее 50% по очной форме обучения, по остальным меньше.
Контактная информация
Тел.: +7 (495) 250-62-97
Email: faculty_friso@rggu.ru
Адрес: Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, каб. 320
Часы работы: ПН-ЧТ с 9-00 до 18-00 / Пятница с 9-00 до 17-00
Преподавательский состав
  • Иванюшин Дмитрий Вадимович
    Преподаватель, специалист по управлению маркетинговыми рисками
  • Сендеров Дмитрий
    Генеральный директор Коммуникационная группа «СТРОНГ»
  • Балдин Евгений Владимирович
    Директор по стратегии и исследованиям в рекламном агентстве Media Instinct
  • Леликов Сергей Владимирович
    Основатель и владелец Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT
Компании-партнеры для прохождения практики
Михаил

Привет! Хочу поделиться впечатлениями о РГГУ, где изучал «МКИМ». Профессора всегда готовы помочь, понимают трудности и умело, интересно преподают материал, что делает учебу очень комфортной.

Анастасия

Учусь на 4 курсе рекламного факультета очно-заочно. Преподаватели здесь поддерживают работающих студентов, программа обширна с возможностью самостоятельного изучения. Университет с богатым образовательным опытом, удобное местоположение рядом с метро и кафе.

Обращение к абитуриентам руководителя программы Часовской Людмилы Александровны.