МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МАРКЕТИНГ

О программе
Программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, умеющих интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций.

Приобретённые знания, умения и навыки позволят выпускникам работать в маркетинговых отделах в различных отраслях и сферах, в первую очередь в сфере рекламы, маркетинга, менеджмента, в организациях, осуществляющих маркетинговые и социологические исследования.

Руководитель программы:
Часовская Людмила Александровна

Кандидат социологических наук
Доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы
Член Гильдии Маркетологов

E-mail: chasovskaya.l@rggu.ru
Почему выбирают нас?
  • 1
    Уникальность программы
    Заключается своей специализированной направленности на маркетинг
  • 2
    Практическая направленность
    Позволяет приобрести навыки, которые можно успешно применять в различных сферах работы
  • 3
    Изучение маркетинга на основе рекламы
    Такой подход к обучению подготовит уникального специалиста, который разбирается сразу в двух сферах.
Какие навыки получит выпускник?
  • 1
    Коммуникационные навыки
    Умение эффективно общаться как письменно, так и устно, а также создавать содержательный контент для различных каналов коммуникации.
  • 2
    Понимание рынка
    и аудитории
    Изучение потребительского поведения и различных рыночных трендов.
  • 3
    Навыки анализа
    Изучение данных и их интерпретация для принятия обоснованных решений в маркетинге.
  • 4
    Стратегическое мышление
    Умение разрабатывать маркетинговые стратегии и планы коммуникаций для достижения бизнес-целей.
  • 5
    Управление проектами
    Навыки планирования, координации и управления маркетинговыми проектами.
  • 6
    Цифровые навыки
    Знание основ цифрового маркетинга, включая использование социальных сетей, SEO, аналитику и т.д.
Кем можно будет работать?
  • Маркетолог
    Разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии для продвижения продуктов или услуг, анализирует рынок и поведение потребителей.
  • Копирайтер или контент-менеджер
    Создаёт текстовый контент для рекламных материалов, веб-сайтов и социальных сетей, управляет контентом и следит за его качеством и актуальностью.
  • Менеджер по рекламе
    Планирует и координирует рекламные кампании, взаимодействует с клиентами и подрядчиками для достижения максимальной эффективности рекламы.
  • Специалист по стратегическому планированию
    Разрабатывает долгосрочные планы и стратегии компании, анализирует внутренние и внешние факторы, влияющие на бизнес.
  • Специалист по цифровому маркетингу
    Управляет онлайн-маркетинговыми кампаниями, включая SEO, SMM, PPC и email-маркетинг, анализирует результаты и оптимизирует стратегии.
  • Аналитик маркетинговых данных
    Сбор и анализ данных о рынке, потребителях и эффективности маркетинговых кампаний для принятия обоснованных решений.
  • Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
    Координирует маркетинговые усилия и продажи, разрабатывает стратегии продвижения и увеличения продаж продукции.
  • Управляет брендом компании, разрабатывает и реализует стратегии по укреплению его имиджа и узнаваемости на рынке.
В каких сферах?
В сфере рекламы и связей с общественностью, в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации и прочее.
Что будет в портфолио?
Портфолио включает результаты учебной научной и других видов деятельности за все время обучения.
Зависит от того, насколько активно студент будет проявлять себя во время обучения, участвовать в различных конкурсах и форумах.
Полный список дисциплин
Для поступления
*Информация на 2024 - 2025 учебный год
Очная
Очно - заочная
Заочная
Вступительные
испытания
Обществознание
Русский язык
История ИЛИ
Иностранный язык ИЛИ
Информатика
Обществознание
Русский язык
История ИЛИ
Иностранный язык ИЛИ
Информатика
Обществознание
Русский язык
История ИЛИ
Иностранный язык ИЛИ
Информатика
Количество
бюджетных мест
2
4
Проходные баллы
на платное
Русский язык - 50 баллов
Обществознание - 55 баллов
Предметы по выбору - 50 баллов
Русский язык - 50 баллов
Обществознание - 55 баллов
Предметы по выбору - 50 баллов
Русский язык - 50 баллов
Обществознание - 55 баллов
Предметы по выбору - 50 баллов
Стоимость
обучения
Около 160 000 руб. за семестр
*Стоимость может меняться
Около 70 000 руб. за семестр
*Стоимость может меняться
Около 55 000 руб. за семестр
*Стоимость может меняться
Преподавательский состав
Леликов Сергей
Основатель и владелец Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT
Балдин Евгений
Директор по стратегии и исследованиям в рекламном агентстве Media Instinct
Сендеров Дмитрий
Директор по стратегии и исследованиям в рекламном агентстве Media Instinct
База практики
Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий РГГУ
Проектный центр является профильной организацией, в которой студенты могут проходить практическую подготовку.

Центр курирует все виды практики: учебную и производственную.
Задачи Проектного Центра
  • 1
    Организация практики и стажировок студентов
  • 2
    Проведение научных и отраслевых исследований
  • 3
    Курирование студенческих проектов
  • 4
    Участие в конференциях и профессиональных конкурсах
Руководитель Проектного Центра
Михаил Болдырев
Директор агентства digital-маркетинга "Клондайк"
Руководитель проектного центра

Дисциплины:
Коммуникации в социальных сетях,
Создание и поддержка сайта

Дополнительно по программе
Отзывы
  • Михаил
    Привет! Хочу поделиться впечатлениями о РГГУ, где изучал «МКИМ». Профессора всегда готовы помочь, понимают трудности и умело, интересно преподают материал, что делает учебу очень комфортной.
  • Анастасия
    Учусь на 4 курсе рекламного факультета очно-заочно. Преподаватели здесь поддерживают работающих студентов, программа обширна с возможностью самостоятельного изучения. Университет с богатым образовательным опытом, удобное местоположение рядом с метро и кафе.
  • Вероника
    После выпуска многие сталкиваются с вопросом: "Что дальше?". Я решила изучать рекламу в РГГУ, и хотя долго обдумывала варианты, осталась довольна своим выбором. Наоборот, мне нравится атмосфера, преподаватели и лекции здесь, время пролетает незаметно.
Присоединяйся к нам в социальных сетях!
Часто задаваемые вопросы
Контакты
ФГБОУ ВО Российский государственный гуманитарный университет
E-mail: priem@rggu.ru
Телефон: +7 (495) 250 71 71
Адрес: Москва, Миусская площадь, д. 6
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 17:00
Кафедра "Интегрированных коммуникаций и рекламы"
E-mail: dep_kikr@rggu.ru
Телефон.: +7 (495) 250−63−90
Адрес: Москва, Миусская площадь, д. 6