СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Программа направлена на овладение современными и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями.

Цель программы - научить студентов ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии, заниматься исследовательской и аналитической деятельностью в сфере коммуникаций и PR, эффективно использовать на практике базовые PR-инструменты, а также разрабатывать собственные проекты в сфере коммуникаций.
Практики и стажировки проводятся в ведущих российских PR-агентствах, медиа-агентствах, PR- отделах организаций в различных сферах, СМИ.

Наши студенты неоднократно становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Каких специалистов подготавливает программа?
  • Менеджер по связям с общественностью;
  • Специалист по информационной работе;
  • Аналитик СМИ и социальных сетей;
  • Политтехнолог;
  • Имиджмейкер;
  • Спичрайтер;
  • GR-менеджер;
  • Менеджер по взаимодействию со СМИ (медиарилейшнз);
Вы научитесь:
  • Ориентироваться в актуальных тенденциях развития современной коммуникативной индустрии;
  • Эффективно использовать на практике базовые PR-инструменты;
  • Формировать и поддерживать положительную репутации и имидж компании;
  • Создавать различные виды PR-текстов;
  • Организовывать специальные события;
  • Выстраивать процесс эффективной коммуникации как через традиционные СМИ, так и через социальные медиа;
  • Осваивать электронные библиотеки, платформу Знаниум.

Руководитель программы «Связи с общественностью и коммуникативные технологии» - Ольшанская Елена Владимировна. Кандидат философских наук. Доцент кафедры теории и практики общественных связей.
Основное о программе
Основная профессиональная образовательная программа была запущена в 1998 году. Первая программа в РГГУ по PR деятельности.

Формы обучения
очная
Продолжительность обучения
4 года
Какие экзамены надо сдавать
Обязательные: русский язык, обществознание
По выбору: иностранный язык/ история
Проходные баллы
185 баллов
Стоимость обучения
очная – 161 750 руб./семестр

Перечень дисциплин, осваиваемых на программе
  • Теория практика связи с общественностью;
  • Теория и практика рекламы;
  • Теория коммуникации;
  • Исследования в связях с общественностью;
  • Кризисные коммуникации;
  • Коммуникативный менеджмент;
  • Репутационный менеджмент;
  • Внутрикорпоративные коммуникации;
  • Мировые коммуникационные процессы;
  • Имиджевые технологии;
  • Брендинг;
  • Интернет-технологии и новые медиа в связях с общественностью;
  • Медиатехнологии и продвижение;
  • Связи с общественностью в органах власти;
  • PR-консалтинг.
Контактная информация
Телефон: +7 (495) 250-62-93
E-mail: dep_ktpos@rggu.ru
Адрес: Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5
Часы работы: ПН-ЧТ с 9-00 до 18-00 / Пятница с 9-00 до 17-00
Преподавательский состав
  • Ольшанская Елена Владимировна
    Руководитель программы, кандидат философских наук
  • Аксеновский Дмитрий Иванович
    Доцент, кандидат философских наук
  • Дзякович Елена Владимировна
    Профессор, доцент, доктор культурологии
  • Ефанов Александр Александрович
    Доцент, кандидат социологических наук
Взаимодействие РГГУ и Общественной палаты

Обмен информацией и опытом

Университет может приглашать представителей Общественной палаты для проведения лекций и семинаров на темы, связанные с общественной деятельностью, правозащитой и гражданским участием.

Научно-исследовательская деятельность

Студенты могут проводить исследования, совместно с Общественной палатой, на актуальные социальные и общественные темы. Результаты научных исследований могут быть использованы Общественной палатой в своей работе и деятельности.

Общественные проекты

РГГУ может поддерживать и содействовать общественным проектам и инициативам, организованным Общественной палатой, таким как благотворительные акции и социальные проекты.

Знаменитые выпускники факультета
  • Ксения Алексеева
    Управляющая Fresh Russian Communications
  • Владимир Табуров
    Руководитель интернет-проектов в Х5 Retail group
  • Александра Колесникова
    Руководитель коммуникационного подразделения Яндекс.Еда
  • Ксения Трифонова
    Директор по внешним и внутренним коммуникациям Московской школы управления СКОЛКОВО
Медиаресурсы кафедры