Магистерская программа ориентирована на студентов, имеющих диплом бакалавра по направлению, связанному с социально-гуманитарной деятельностью: реклама и связи с общественностью, политология, филология, социология, культурология, туризм, а также других гуманитарных и экономических направлений.
Магистерская программа также предназначена для тех, кто уже работает в коммуникативной индустрии, а также других технологически емких производственных отраслях, для тех, кто стремиться к повышению своего профессионального статуса или же планирует начать карьеру в сфере общественных связей.
Цель магистерской программы состоит в развитии у студентов способностей совершенствования и развития своего интеллектуального, общекультурного и профессионального уровня, умения проектировать, строить и развивать процессы коммуникации в бизнесе и в социальной сфере на основе использования новейших медиатехнологий.
Программа готовит следующих специалистов- Медиапланировщик;
- Маркетолог;
- Продюсер;
- Специалист по цифровому маркетингу;
- Копирайтер;
- Редактор;
- Специалист по аналитике данных;
- Дизайнер медиа.
Где могут работать выпускники- Коммуникационные агентства;
- Корпоративный сектор (управление корпоративными коммуникациями);
- Аналитические и исследовательские центры;
- СМИ;
- Образовательные учреждения (университеты, бизнес-школы и др.).
Руководитель программы - Клягин Сергей Вячеславович, доктор философских наук, руководитель и участник ряда профильных коммуникационных кампаний и научно-исследовательских проектов.