To main content
ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Магистерская программа «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» факультета рекламы и связей с общественностью нацелена на подготовку специалистов в сфере интернет-коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.

Формы обучения:
очная/очно-заочная/заочная/дистанционный формат
Срок обучения:
очная – 2 года
очно-заочная/заочная/дистанционный формат – 2 года 4 месяца
Стоимость обучения:
Очная: 136 000 руб./семестр
Очно-заочная: 61 000 руб/семестр
Заочная: 48 500 руб/семестр
Дистанционный формат: 40 000 руб/семестр

Программа магистратуры нацелена на подготовку специалистов для практической работы в организациях (предприятиях) различных секторов экономики, и полностью соответствует профессиональному стандарту
06.009 «Специалист по продвижению и распространению продукции СМИ».
Шитова Юлия Юрьевна
Руководитель образовательной программы
Доктор экономических наук, член Новой экономической ассоциации (РФ), член Международной экономической ассоциации (IEA), эксперт Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ), член Гильдии маркетологов, эксперт издательства Wiley, журнала Nature Science
Во время обучения студенты изучат
Перечень дисциплин
Каких специалистов подготавливает программа?
Перечень вопросов для самоподготовки по программе

Контактная информация
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы
Тел.:+7 495 250-63-90
Email: dep_kikr@rggu.ru

Екатерина коночкина

Являюсь студенткой 1 курса программы «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Перед поступлением в магистратуру долго выбирала между несколькими вузами и программами. Так как хотелось не просто получить корочку об образовании, а действительно актуальные и полезные знания в сфере. В итоге выбор пал на эту программу.

Спустя год обучения я поняла, что сделала верный выбор в пользу интернет-коммуникаций и конкретно РГГУ. Преподавательский состав очень сильный (радует, что на кафедре не только теоретики, но и много действующих практиков).

На дисциплинах разбираем актуальные темы (из наиболее понравившихся во втором семестре - «Прикладная рекламная аналитика и предпринимательство», «Разработка и продвижение контента», «Управление потребительским поведением». Получила много актуальных инсайтов, которые уже применяю в работе. С предвкушением жду второй курс!

Полезные ссылки

Медиаресурсы кафедры