Кафедра Брендинга и визуальных коммуникаций создана 20 октября 2022 года и входит в состав факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Миссия кафедры - продвижение нового научного знания в области управления брендом с учетом приоритетных направлений развития современных визуальных коммуникаций.
Стратегической целью кафедры является обеспечение эффективной профессиональной подготовки конкурентоспособных специалистов в области брендинга и визуальных коммуникаций в условиях их растущей востребованности на рынке труда.
Каких специалистов подготавливает программа?- Бренд-менеджер;
- PR-менеджер;
- Арт-директор;
- Медиапланер;
- Менеджер по видеорекламе;
- Сторителлер;
- Специалист fashion-маркетинга;
- SMM-менеджер;
- Бренд-маркетолог;
- Креативный директор.
Основные задачи программы:- Освоить основы брендинга: дать студентам понимание ключевых понятий и принципов создания и управления брендом.
- Развить навыки анализа рынка: обучить методам исследования рынка, определения целевой аудитории и анализа конкурентов.
- Познакомить с инструментами создания бренда: от идентичности и позиционирования до разработки рекламных кампаний.
- Обучить коммуникативным стратегиям: научить использованию различных каналов коммуникации для продвижения бренда.
- Освоить цифровые технологии: дать понимание особенностям применения цифровых инструментов в брендинге и рекламе.
Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Выпускник программы «Брендинговые технологии в рекламе» может продолжить обучение в магистратуре по данному направлению.
Руководитель бакалаврской программы «Брендинговые технологии в рекламе» - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Брендинг и визуальные коммуникации», Секерин Владимир Дмитриевич