Первая в стране магистерская программа «Брендинг территорий» нацелена на профессиональную подготовку магистров в области управления региональным брендом.Выпускник магистратуры РГГУ по программе
«Брендинг территорий» — это современный специалист в области брендинга и регионального развития, способный самостоятельно разрабатывать стратегии регионального брендинга в коммерческих компаниях и (или) государственных и муниципальных учреждениях.
Вы научитесь:- Заниматься разработкой, продвижением и управлением брендом определенного географического пространства: городов, регионов, городских и природных локаций.
- Разрабатывать стратегию развития территории, планировать и реализовывать маркетинговые и коммуникационные проекты, направленные на формирование узнаваемого и привлекательного образа территории
- Создавать уникальный и привлекательный бренд, который будет отражать культурные, исторические, экономические и социальные особенности территории, делая её привлекательной для туристов, инвесторов, местных жителей и бизнеса.
Выпускник магистерской программы может работать: - В федеральных и местных органах государственной власти для создания и развития бренда региона;
- В государственных и частных туристических организациях для продвижения туристических направлений;
- В консалтинговых и маркетинговых агентствах для разработки стратегий развития и продвижения брендов территорий;
- Девелоперы и управляющие компании недвижимости для продвижения жилых комплексов, деловых центров, культурных и торговых пространств, развлекательных зон;
- В образовательных центрах, учебных организациях, культурных учреждениях, музеи – для повышения привлекательности и узнаваемости;
- В некоммерческих и общественных организациях для развития территорий и городской среды;
- В качестве самозанятых или фрилансеров выполняя заказы различных организаций, занимаясь проектной деятельностью, оказывать независимые консалтинговые услуги.
Руководитель программы «Брендинг территорий» – Горелова Светлана Игнатьевна, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры брендинга и визуальных коммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью Института Массмедиа и рекламы РГГУ, эксперт научно-исследовательского центра Общенационального союза индустрии гостеприимства.