To main content

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ




Первая в стране магистерская программа «Брендинг территорий» нацелена на профессиональную подготовку магистров в области управления региональным брендом.

Выпускник магистратуры РГГУ по программе «Брендинг территорий» — это современный специалист в области брендинга и регионального развития, способный самостоятельно разрабатывать стратегии регионального брендинга в коммерческих компаниях и (или) государственных и муниципальных учреждениях.

Вы научитесь:
  • Заниматься разработкой, продвижением и управлением брендом определенного географического пространства: городов, регионов, городских и природных локаций.
  • Разрабатывать стратегию развития территории, планировать и реализовывать маркетинговые и коммуникационные проекты, направленные на формирование узнаваемого и привлекательного образа территории
  • Создавать уникальный и привлекательный бренд, который будет отражать культурные, исторические, экономические и социальные особенности территории, делая её привлекательной для туристов, инвесторов, местных жителей и бизнеса.

Выпускник магистерской программы может работать:
  • В федеральных и местных органах государственной власти для создания и развития бренда региона;
  • В государственных и частных туристических организациях для продвижения туристических направлений;
  • В консалтинговых и маркетинговых агентствах для разработки стратегий развития и продвижения брендов территорий;
  • Девелоперы и управляющие компании недвижимости для продвижения жилых комплексов, деловых центров, культурных и торговых пространств, развлекательных зон;
  • В образовательных центрах, учебных организациях, культурных учреждениях, музеи – для повышения привлекательности и узнаваемости;
  • В некоммерческих и общественных организациях для развития территорий и городской среды;
  • В качестве самозанятых или фрилансеров выполняя заказы различных организаций, занимаясь проектной деятельностью, оказывать независимые консалтинговые услуги.

Руководитель программы «Брендинг территорий» – Горелова Светлана Игнатьевна, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры брендинга и визуальных коммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью Института Массмедиа и рекламы РГГУ, эксперт научно-исследовательского центра Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Основное о программе
Контактная информация
Преподавательский состав
  • Горелова Светлана Игнатьевна
    Кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры брендинга и визуальных коммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью Института Массмедиа и рекламы РГГУ
  • Секерин Владимир Дмитриевич

    Заведующий кафедры брендинга и визуальных коммуникаций, доктор экономических наук, профессор

  • Горохова Анна Евгеньевна

    Профессор, доктор экономических наук, доцент