БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ




Первая в стране магистерская программа «Брендинг территорий» нацелена на профессиональную подготовку магистров в области управления региональным брендом.

Выпускник магистратуры РГГУ по программе «Брендинг территорий» — это современный специалист в области брендинга и регионального развития, способный самостоятельно разрабатывать стратегии регионального брендинга в коммерческих компаниях и (или) государственных и муниципальных учреждениях.

Вы научитесь:
  • Заниматься разработкой, продвижением и управлением брендом определенного географического пространства: городов, регионов, городских и природных локаций.
  • Разрабатывать стратегию развития территории, планировать и реализовывать маркетинговые и коммуникационные проекты, направленные на формирование узнаваемого и привлекательного образа территории
  • Создавать уникальный и привлекательный бренд, который будет отражать культурные, исторические, экономические и социальные особенности территории, делая её привлекательной для туристов, инвесторов, местных жителей и бизнеса.

Выпускник магистерской программы может работать:
  • В федеральных и местных органах государственной власти для создания и развития бренда региона;
  • В государственных и частных туристических организациях для продвижения туристических направлений;
  • В консалтинговых и маркетинговых агентствах для разработки стратегий развития и продвижения брендов территорий;
  • Девелоперы и управляющие компании недвижимости для продвижения жилых комплексов, деловых центров, культурных и торговых пространств, развлекательных зон;
  • В образовательных центрах, учебных организациях, культурных учреждениях, музеи – для повышения привлекательности и узнаваемости;
  • В некоммерческих и общественных организациях для развития территорий и городской среды;
  • В качестве самозанятых или фрилансеров выполняя заказы различных организаций, занимаясь проектной деятельностью, оказывать независимые консалтинговые услуги.

Руководитель программы «Брендинг территорий» – Горелова Светлана Игнатьевна, кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры брендинга и визуальных коммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью Института Массмедиа и рекламы РГГУ, эксперт научно-исследовательского центра Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Основное о программе
Форма обучения:
очно-заочная
Продолжительность обучения:
2 года 4 месяца
Какие экзамены надо сдавать:
Основы брендинга территорий (устно)
Проходные баллы:
30 баллов
Стоимость обучения:
61 000 руб./семестр

Перечень дисциплин, осваиваемых на программе:
Обязательная часть:
Методологические проблемы современной науки
• Методология исследовательской деятельности и академическая культура
• Межкультурное взаимодействие
• Иностранный язык в профессиональной деятельности
• Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии
• Прикладные телекоммуникационные технологии
• Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
• Разработка и продвижение контента
• Разработка и реализация коммуникационной стратегии
• Планирование и реализация коммуникационных кампаний
• Управление коммуникационными проектами
Часть, образуемая участниками образовательных отношений
Обязательные дисциплины:
• Технологии брендинга территорий
• Актуальные тенденции семиосферы брендинга территорий
• Геобрендинг
• Региональные программы развития территорий
• Креативные технологии продвижения территорий
• Культурно-историческое наследие регионов России
• Основные тренды развития индустрии туризма и гостеприимства
• Инструменты привлечения инвестиций в регион
Элективные дисциплины:
• Нейромаркетинговые технологии / Технологии эффективного управления. Самоменеджмент
• Айдентика в туризме / Визуальные коммуникации в цифровой среде
• Рекреационный туризм и туристские дестинации / Государственная и международная политика в области историко-культурного наследия
• Деловой туризм MICE / Креативные технологии продвижения территорий
Контактная информация
Кафедра брендинга и визуальных коммуникаций
Телефон: +7 (495) 250-63-90
Email: dep_kikr@rggu.ru
Адрес: Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, каб. 327
Часы работы: ПН-ЧТ с 9-00 до 18-00 / Пятница с 9-00 до 17-00
Преподавательский состав
  • Горелова Светлана Игнатьевна
    Кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры брендинга и визуальных коммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью Института Массмедиа и рекламы РГГУ
  • Секерин Владимир Дмитриевич

    Заведующий кафедры брендинга и визуальных коммуникаций, доктор экономических наук, профессор

  • Горохова Анна Евгеньевна

    Профессор, доктор экономических наук, доцент