Кафедра брендинга и визуальных коммуникаций была создана
20 октября 2022 года и входит в состав факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Миссия кафедры – продвижение нового научно
го знания в области управления брендом с учетом приоритетных направлений развития современных визуальных коммуникаций.
Мы научим:- строить бренд-платформы;
- создавать атрибуты бренда;
- планировать и реализовывать ребрендинг;
- идентифицировать и управлять репутационными и этическими рисками;
- оценивать репутационные аспекты построения GR-стратегии компании;
- применять новые технологии проведения репутационного аудита;
- оценивать индекс деловой репутации
Программа готовит следующих специалистов:- Директор по развитию;
- Директор по маркетингу;
- Директор по управлению репутацией;
- Руководитель PR-службы.
Специалисты по брендингу и управлению деловой репутацией в настоящее время необходимы из-за острой конкуренции на рынке, требований потребителей к прозрачности и доверию, а также возросшего влияния социальных медиа и онлайн-присутствия.
Руководитель программы - Секерин Владимир Дмитриевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой.